Листья

  • Просмотров: 200

Раздел №2. Результаты педагогической деятельности

Динамика учебных достижений обучающихся (успеваемость и качество знаний учащихся):

Год

Количество классов

Предмет

Средний балл

Качество знаний

2013-2014

3

Русский язык

4,11

85,33

2014-2015

3

Русский язык

4.02

79

2015-2016

3

Русский язык

3.98

79,23

2016-2017

3

Русский язык

3,99

80,88

2017-2018

3

Русский язык

4,18

85,82

 

2013-2014

3

Литература

4.42

93,66

2014-2015

3

Литература

4.34

93

2015-2016

3

Литература

4.42

93.1

2016-2017

3

Литература

4,49

95,99

2017-2018

3

Литература

4,33

94,76

 

2013-2014

3

МХК и КО

4.85

100

2014-2015

3

КО

4.97

100

2015-2016

3

КО

4.97

100

2016-2017

1

КО

5

100

2017-2018

1

КО

4,89

100

 

Результаты независимой внешней оценки выпускников (ОГЭ, ЕГЭ):

ЕГЭ русский язык 2013-2014 год - средний балл 73

ОГЭ русский язык 2017-2018 год - средний балл 4,53

«5»-17

«4»-12

«3»-1

 

Научно-методическая и инновационная деятельность учителя. (с 1.09.15г.)
Образовательная программа, по которой работает учитель
  • Программа по русскому языку М.Т.Баранова, Т.А. Ладыженской, Н.М. Шанского
  • Программа по русскому языку для 5-9 классов (авторы Л.М. Рыбченкова, О.М. Александрова, О.В. Загоровская, А.В. Глазков, А.Г. Лисицын)
  • Программа по литературе для 5-11 классов общеобразовательной школы. Авторы-составители: Меркин Г.С., Зинин С.А., Чалмаев В.А.
 
Используемые учителем современные образовательные педагогические технологии

1

Наименование технологии 

Информационно-коммуникационная 

Цель применения  

Развитие познавательных, творческих навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в современном информационном пространстве. 

Компетенции, формируемые у обучающихся 

Информационная, учебно-познавательная, социально-трудовая 

Умения и навыки, формируемые у обучающихся 

1.Умения самостоятельного приобретения недостающих знаний из разных источников (в том числе из мультимедийных энциклопедий и Интернета). 

2.Умение использовать полученные знания для решения практических задач. 

3.Приобретение коммуникативных умений, работая в группах. 

4.Развитие исследовательских умений (выявление проблемы, сбор информации, анализ, проведение эксперимента и т.д.) 

5.Развитие системного мышления. 

6.Презентационное представление результатов деятельности. 

2

Наименование технологии 

Здоровьесберегающая 

Цель применения 

Сохранение здоровья школьников 

Компетенции, формируемые у обучающихся 

Валеологическая, ценностно-мировоззренческая 

Умения и навыки, формируемые у обучающихся 

1.Умения правильного распределения времени и учебной нагрузки. 

2.Умения действовать в чрезвычайной ситуации, в том числе способность оказать первую медицинскую помощь. 

3

Наименование технологии 

Проблемно-развивающее обучение (проблемный метод преподавания Дж. Дьюи) 

 

Цель применения 

Содействовать развитию у учащихся критического мышления, возможности творчески осваивать новый опыт, поиску и определению учащимися собственных целей, созданию благоприятной социально-психологической атмосферы. 

Компетенции, формируемые у обучающихся 

Коммуникативная, общекультурная, речевая 

Умения и навыки, формируемые у обучающихся 

1.Умение нахождения и постановки проблемы. 

2.Умение анализа, обобщения, поиска путей решения. 

3.Умение аргументированного доказательства своей точки зрения. 

4 

Наименование технологии 

Личностно-ориентированное обучение 

 

Цель применения 

Обеспечить и поддерживать процессы самопознания, самоактуализации и самореализации личности ребёнка. Развития его неповторимой индивидуальности. 

Компетенции, формируемые у обучающихся 

Коммуникативная, учебно-познавательная, ценностно-мировоззренческая, 

профессиональная, речевая 

Умения и навыки, формируемые у обучающихся 

1.Умение работать по индивидуальному маршруту. 

2.Умение использовать различные источники информации. 

3.Умение самоорганизации учебного времени. 

4.Коммуникативные умения 

5 

Наименование технологии 

Разноуровневое обучение в условиях одного класса 

 

Цель применения 

Вовлечение каждого ученика в активную познавательную деятельность, развитие индивидуальных способностей учащихся, раскрытие их духовности. 

Компетенции, формируемые у обучающихся 

Учебно-познавательная, ценностно-мировоззренческая,  речевая 

Умения и навыки, формируемые у обучающихся 

1.Коммуникативные умения. 

2.Умение самораспределения учебной деятельности. 

3.Умение работать в малых группах. 

6 

Наименование технологии 

Проектно-исследовательские технологии (технология мастерских (Л.С.Выготский, Г.К.Лозанов, И.П.Иванов, М.П.Щетинин) 

 

Цель применения 

Развитие познавательных, творческих навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в современном информационном пространстве; развитие критического мышления и большей активности учащихся. 

Компетенции, формируемые у обучающихся 

Информационная, коммуникативная, языковая (лингвистическая), 

общекультурная, речевая. 

Умения и навыки, формируемые у обучающихся 

1.Умения самостоятельного приобретения недостающих знаний из разных источников (в том числе из мультимедийных энциклопедий и Интернета). 

2.Умения использования информационно-технических средств. 

3.Развитие дивергентного мышления. 

4.Приобретение коммуникативных умений, работая в группах. 

5.Развитие исследовательских умений (выявление проблемы, сбор информации, анализ, проведение эксперимента и т.д.) 

6.Умения классифицировать, систематизировать, обобщать. 

7.Презентационное представление результатов деятельности. 

7 

Наименование технологии 

Технология модульного и блочно-модульного обучения 

 

Цель применения 

Содействовать развитию самостоятельности учащихся, их умения работать с учётом индивидуальных способов проработки учебного материала. 

Компетенции, формируемые у обучающихся 

Информационная, языковая (лингвистическая), социально-трудовая. 

Умения и навыки, формируемые у обучающихся 

Умения самополагания, самопланирования, самоорганизации, самоконтроля. 

8 

Наименование технологии 

Технология развития критического мышления 

 

 

 

Цель применения 

Формирование критического мышления в период расширения информационного пространства, аналитически-творческого подхода к любому материалу. 

Компетенции, формируемые у обучающихся 

Информационная, языковая (лингвистическая), коммуникативная, общекультурная. 

Умения и навыки, формируемые у обучающихся 

1.Умение вырабатывать собственное мнение. 

2.Умение сотрудничать и работать в группах. 

3.Умение выстраивать конструктивный диалог. 

9 

Наименование технологии 

Технология «дебаты» 

 

Цель применения 

Формирование системного видения проблемы, активизация интеллектуальных и творческих способностей учащихся. 

Компетенции, формируемые у обучающихся 

Ценностно-мировоззренческая, коммуникативная, общекультурная, речевая. 

Умения и навыки, формируемые у обучающихся 

1.Умение действовать в непредсказуемых ситуациях. 

2.Умение логически и критически мыслить. 

3.Умение организации совместной деятельности. 

4.Умение отстаивать собственную позицию. 

5.Умение публичного выступления. 

 

Тема индивидуального педагогического исследования, тема самообразования: «Исследовательские методы обучения на уроках русского языка и литературы как средство формирования ключевых компетенций обучающихся».

Участие в работе методического объединения: руководство ШМО.
 

Участие в профессиональных и творческих педагогических конкурсах:

  1. Победитель 3 Всероссийского конкурса «Лучшая презентация к уроку» (2015-2016) 
  2. Победитель Всероссийского конкурса учителей русского языка и литературы на лучшую методическую разработку урока «Культура речи» (2015-2016) 
  3. Победитель Межрегионального заочного конкурса  исследовательских сочинений «Мой герой Бессмертного полка» о Великой Отечественной войне 1941-1945 (2016-2017) 
  4. Призер Всероссийского конкурса талантов в номинации «Методическая разработка» (2017-2018) 
  5. Призер Всероссийского конкурса талантов в номинации «Презентация к уроку» (2017-2018) 

 

Участие в методических и предметных неделях:  

  1. Игра «Клуб знатоков русского языка»
  2. Заседание киноклуба «Стоп-кадр» (просмотр и обсуждение фильма «Чучело», «А зори здесь тихие») 
  3. «Фразеологический турнир»  
  4. Викторина по роману А.С. Пушкина «Капитанская дочка»  
  5. Литературно-музыкальная гостиная, посвященная творчеству М. Цветаевой 
  6. Киноклуб, посвященный творчеству Эрнеста Миллера Хемингуэя и О,Генри (просмотр и обсуждение фильмов «Деловые люди», «Дары волхвов» (5-6 классы) и «Старик и море» (7-8 классы))  
  7. Рекламная акция «Люби и знай свой язык»  
  8. Викторина «Самый грамотный класс» 

 

Организация и проведение открытых уроков:

  1. Защита проекта «Досье на глагол»  
  2. Открытый урок «Все мы вышли из гоголевской «Шинели» 
  3. Защита проектов обучающихся 6 Б класса 
    (Проект: «32 или 33: история буквы Ё» 
    Проект: «История фамилий одноклассников» 
    Проект: «Способы приветствий» 
    Проект: «Литературные псевдонимы») 

 

Тематика печатных работ: методические разработки уроков, внеклассных мероприятий, презентации к урокам (48 работ), опубликованы на сайтах «Инфоурок», «Мультиурок», «Копилка уроков», «Моё образование».

Экспертно - аналитическая деятельность: член экспертной предметной комиссии по русскому языку, привлекаемой к оцениванию экзаменационных работ учащихся ЕГЭ и ОГЭ (2015, 2016,2017, 2018 гг.).

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить